Официальный форум СВД Встраиваемые Системы
25 Апрель, 2024, 15:04:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
 Сайт СВД ВС  Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тайны океана  (Прочитано 16181 раз)
Олег Большаков
Легенда

Сообщений: 3140



« : 05 Октябрь, 2011, 15:49:33 »

Тайны океана
(English version)

Где-то в недрах океана... А если говорить точнее, то в техническом отделе СВД ВС, ведётся разработка клона игры «Тайны океана» для BlackBerry PlayBook. На самом деле мы уже давно приглядываемся и присматривается к платформе PlayBook. И это устройство интересно не только нам, но и нашим заказчикам. Чтобы понять возможности PlayBook и возможности приложений, которые можно разработать для этого устройства, наши технические специалисты изучили различные технологии разработки этих самых приложений, например, Adobe AIR и WebWorks. Кстати, не так давно была расширена бета программа Native SDK (или NDK), так что эту технологию теперь тоже можно использовать при разработке приложений. Хотя именно NDK нам знаком лучше всего, ведь это же IDE Momentics. Smiley Итак несколько демок было подготовлено и написано, запущены различные тесты, но хотелось попробовать сделать что-то живое и понятное для всех, запустить это в BlackBerry AppWorld, чтобы любой обладатель PlayBook мог установить наше приложение. И что бы такое придумать?.. Embarrassed

И тут-то на помощь пришла игра из далёкого детства. Наверное многие помнят такую замечательную электронную игру «Ну, погоди!». Это та самая, в которой волк из одноимённого мультфильма ловит яйца. К сожалению, выяснилось, что ни у кого из нас этой игры не сохранилось... Печально, ведь как тогда воспроизвести игровой процесс с наибольшей достоверностью. И тут я вспомнил, что у меня в шкафу пылится другая игра из этой серии под названием «Тайны океана». Было решено реализовать именно эту игру.

«Тайны океана» не такая распространённая как «Ну, погоди!», но не менее увлекательная... и даже таинственная. Далее я просто приведу описание игры из Википедии, т.к. там оно настолько полное, что не прибавить, не отнять.

Цитировать
В этой версии карманной игры всего 2 кнопки управления, «влево» и «вправо», управляя водолазом, который может занимать шесть позиций, требуется спуститься и пройти к сундуку с сокровищами, избегая щупалец осьминога. У сундука, нажимая кнопку «вправо», набрать как можно больше мешочков золота. За каждый мешочек игроку добавляется одно очко. За поднятые мешочки в лодку игроку добавляются дополнительные баллы. Сначала щупальца двигаются медленно, но постепенно темп игры ускоряется.

В начале игроку дается три водолаза, в случае попадания водолаза в щупальца осьминога, число водолазов уменьшается.

Долго сидеть в лодке нельзя. Если игрок сам не начнёт спускать водолаза, игра начнёт его спускать сама и, возможно, тогда он попадёт сразу в щупальцу.

Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра может служить настольными часами и будильником. На задней стороне игры расположена складывающаяся проволочная ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой.

Игра «Тайны океана» реализована на PlayBook в полном объёме: оба варианта игры, часы, будильник. Разве что проволочной ножки нет. Wink Надеюсь, что нам простят этот недостаток, ведь мы же не жестянщики, мы разработчики ПО. Игровой процесс полностью идентичен, те же самые звуки, даже кнопки нажимаются. Вот это да! Есть, конечно, и отличия. Например, экран PlayBook немного больше самой игры «Тайны океана», так что пришлось игру немножко растянуть. С другой стороны, это, наверное, плюс. Ведь можно разглядеть каждую мелочь. Wink

Сейчас «Тайны океана» проходит внутреннее тестирование. Да, мы отнеслись к этой разработке достаточно серьёзно. Тем более, что это наш первый опыт публичной разработки для PlayBook. После тестирования игра сразу появится в AppWorld. А чтобы вам не скучно было ждать, мы подготовили несколько скриншотов игры:








Позже появятся фотографии. Можно будет сравнить оригинал и перенесённую версию.


 >>  Установить из AppWorld <<




Мы до сих пор не оставляем надежды найти рабочую электронную игру «Ну, погоди!» Если у кого-то она есть, то свяжитесь со мной. Я готов купить или взять в аренду. Тем самым вы поможете нам выпустить ещё одну замечательную винтажную игру на PlayBook. Ведь по узнаваемости и популярности она даже превосходит «Тайны океана».
« Последнее редактирование: 30 Октябрь, 2011, 10:27:48 от Олег Большаков » Записан
Александр Варварик
Администратор
Легенда

Сообщений: 1353



WWW
« Ответ #1 : 08 Октябрь, 2011, 18:19:55 »

У тестеров надо требовать таблицу результатов  Smiley Сразу будет понятно, кто сколько времени тестировал программу.
Записан

Олег Большаков
Легенда

Сообщений: 3140



« Ответ #2 : 08 Октябрь, 2011, 18:30:22 »

Кстати, была мысль реализовать таблицу рекордов онлайн. Чтобы можно было соревноваться с другими даже незнакомыми игроками и было интереснее играть. Smiley

« Последнее редактирование: 08 Октябрь, 2011, 18:56:48 от Олег Большаков » Записан
уни
Интересующийся

Сообщений: 1


« Ответ #3 : 08 Октябрь, 2011, 22:34:53 »

Где-то на просторах рунета есть программа эмулирующая работу нескольких таких игр (handheld_quake_setup - см. в сети). Также могу дать наводку на соседей, где очень интересно собраны все игры:
http://digigames.7u.cz/ (таких фанский страничек есть несколько)
Там есть видео и всё такое прочее. Лучше натравить на сайт Teleport или wget для копии оффлайн.

От себя. Лучше бы сделали копию Арифметики с Незнайкой. И то полезнее было бы.
Удачи в разработке. Эти игры вроде бы продаются на http://molotok.ru/ - забейте туда в поиск и покупайте сколько нужно.

Было интересно узнать, что игры эти клепали в Союзе школьники. Во были времена, не то что сейчас: Зарплата для семиклассника, опубликовано в номере №1456, Январь 1988
http://smena-online.ru/stories/zarplata-dlya-semiklassnika

Как раз там про "Тайны океана" есть:
"«Довольно интересно понять, что стоит за внешне чистой и нетрудной работой. Многие, играя в «Тайны океана», не знают, как они делаются. А я знаю» (Роман Рысиков)."

П.С. Да, если вы не в курсе, наши "Волки и яйца" и пр. и пр. просто клоны западных аналогичных игр. Но клоны качественные, не китайские как сейчас.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь, 2011, 02:50:42 от уни » Записан
Александр Варварик
Администратор
Легенда

Сообщений: 1353



WWW
« Ответ #4 : 09 Октябрь, 2011, 11:18:51 »

уни, полезная информация, посмотрим.

Про Арифметику я, например, даже и не слышал  Smiley Но учтем пожелание, если вдруг начнем серьезно заниматься игрушками.
Записан

Александр Молодцов
Сотрудник СВД ВС
Опытный пользователь

Сообщений: 179

Gravatar


WWW
« Ответ #5 : 12 Октябрь, 2011, 16:47:30 »

А вот и обещанные фотографии:








Записан

Александр Варварик
Администратор
Легенда

Сообщений: 1353



WWW
« Ответ #6 : 20 Октябрь, 2011, 12:51:19 »

проверил на второй прошивке - работает.
Записан

Олег Большаков
Легенда

Сообщений: 3140



« Ответ #7 : 27 Октябрь, 2011, 09:52:47 »

Игра появилась в AppWorld. Все желающие могут бесплатно установить и поиграть. Будем рады услышать ваши отзывы и предложения по улучшению.
Записан
Александр Варварик
Администратор
Легенда

Сообщений: 1353



WWW
« Ответ #8 : 27 Октябрь, 2011, 12:47:28 »

Приятная новость !
Честно установил через AppWorld.
Записан

Евгений Горелов
Опытный пользователь

Сообщений: 192



WWW
« Ответ #9 : 28 Октябрь, 2011, 14:26:08 »

Пока ехал в поезде, провел бета-тест  Cheesy
Несмотря на простоту очень затиягивает  Smiley
Проявилась неприятная особенность - во время игры, когда уже бегаешь водолазом, при нажатии кнопки "игра А" ничего не просиходит. Насколько я понимаю, должна начинаться новая игра? Или я что-то напутал?  Embarrassed
Записан
Александр Молодцов
Сотрудник СВД ВС
Опытный пользователь

Сообщений: 179

Gravatar


WWW
« Ответ #10 : 28 Октябрь, 2011, 16:01:27 »

Насколько я понимаю, должна начинаться новая игра?
Новую игру можно начать только после проигрыша. Так и должно быть.
Это не баг, это фича оригинальной игры. Smiley
Записан

Евгений Горелов
Опытный пользователь

Сообщений: 192



WWW
« Ответ #11 : 28 Октябрь, 2011, 16:17:29 »

Понятно Wink
Я по незнанию, принял это за баг  Smiley
Возможно стоит об этом предупредить игроков? Обычно, в простых игрушках можно в любой момент начать новую игру.
Записан
Александр Варварик
Администратор
Легенда

Сообщений: 1353



WWW
« Ответ #12 : 28 Октябрь, 2011, 22:06:32 »

Похоже надо искать прототип "Ну погоди" и реализовать ее. Судя по отзывам - народ будет ждать следующую игру.
Записан

NRG0099
Интересующийся

Сообщений: 1


« Ответ #13 : 29 Октябрь, 2011, 12:12:53 »

Есть сайт с хорошей подборкой электронных игр.
Там можно найти "Тайны океана", "Ну, погоди" и многие другие популярные игры.
Записан
Александр Варварик
Администратор
Легенда

Сообщений: 1353



WWW
« Ответ #14 : 29 Октябрь, 2011, 12:26:10 »

посмотрел по ссылке сайт, даже не догадывался о таком количестве игрушек  Smiley
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP © 2002-2024 СВД Встраиваемые Системы.
При использовании материалов сайта ссылка на forum.kpda.ru обязательна.

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines | © Aiwan. Kolobok smiles | Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Сайт СВД ВС

В последний раз google посещал эту страницу 19 Апрель, 2024, 22:17:25