27 Апрель, 2024, 06:57:31
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
English
Russian
Сайт СВД ВС
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Официальный форум СВД Встраиваемые Системы
>
Форум СВД ВС
>
Техническая поддержка
(Модератор:
Андрей Сеньков
) >
Оптимизация software GLES qnx 6.5
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Оптимизация software GLES qnx 6.5 (Прочитано 1414 раз)
foxes
Интересующийся
Сообщений: 1
Оптимизация software GLES qnx 6.5
«
:
20 Ноябрь, 2013, 16:11:35 »
Есть реализация своего devg-soft3d.so, удалось повысить производительность на 10-30% это всего лиш часть рендеринга (очень малая часть) так как были оптимизированны только методы присутствующие в devg-soft3d.so.
В принципе можно продолжить оптимизировать дальше, но реализация отрисовки триугольника из головы немного не совподает c текущей реализацией, что дает разрывы, в виде 1-2 пикселей, между краями смежных треугольников отрисованных разыми алгоритами.
Алгоритм программной отрисовки треугольника находится в библиотеке libGLES_CM.so. Расчет параметров, передаваемых в метод draw_span библиотеки devg-soft3d.so, происходит в методе void sw_draw_tri(egl_dendercontext_t *context, disp_3d_vertex_t *v1, disp_3d_vertex_t *v2, disp_3d_vertex_t *v3);
Так как остальные расчеты уже известны интересует реализация только данного метода.
Может ли кто подсказать аналог исходного кода библиотеки libGLES_CM.so. или ее разновидности которые находятся в драйверах BSP.
«
Последнее редактирование: 20 Ноябрь, 2013, 16:15:42 от foxes
»
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Форум СВД ВС
-----------------------------
=> Информация
=> Техническая поддержка
=> Программное обеспечение
=> Инструментальные средства
=> Обсуждение сайта
=> Курилка
-----------------------------
International Forum
-----------------------------
=> English Discussion
Загружается...