Официальный форум СВД Встраиваемые Системы
03 Декабря, 2016, 07:40:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
 Сайт СВД ВС  Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оптимизация software GLES qnx 6.5  (Прочитано 573 раз)
foxes
Интересующийся

Сообщений: 1


WWW
« : 20 Ноября, 2013, 16:11:35 »

Есть реализация своего devg-soft3d.so, удалось повысить производительность на 10-30% это всего лиш часть рендеринга (очень малая часть) так как были оптимизированны только методы присутствующие в devg-soft3d.so.
В принципе можно продолжить оптимизировать дальше, но реализация отрисовки триугольника из головы немного не совподает c текущей реализацией, что дает разрывы, в виде 1-2 пикселей, между краями смежных треугольников отрисованных разыми алгоритами.
Алгоритм программной отрисовки треугольника находится в библиотеке libGLES_CM.so. Расчет параметров, передаваемых в метод draw_span библиотеки devg-soft3d.so, происходит в методе void sw_draw_tri(egl_dendercontext_t *context, disp_3d_vertex_t *v1, disp_3d_vertex_t *v2, disp_3d_vertex_t *v3);
Так как остальные расчеты уже известны интересует реализация только данного метода.
Может ли кто подсказать аналог исходного кода библиотеки libGLES_CM.so. или ее разновидности которые находятся в драйверах BSP.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2013, 16:15:42 от foxes » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP © 2002-2016 СВД Встраиваемые Системы.
При использовании материалов сайта ссылка на forum.kpda.ru обязательна.

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines | © Aiwan. Kolobok smiles | Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Сайт СВД ВС

В последний раз google посещал эту страницу 27 Октября, 2016, 07:08:10