Официальный форум СВД Встраиваемые Системы
24 Апрель, 2024, 16:35:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
 Сайт СВД ВС  Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сказка о «Тройке»: прототип или готовый автокомпьютер?  (Прочитано 2752 раз)
Мария Большакова
Сотрудник СВД ВС
Старожил

Сообщений: 620



WWW
« : 27 Август, 2012, 11:38:52 »

Сказка о «Тройке»: прототип или готовый автокомпьютер?

На прошлой неделе в онлайновом издании 3DNews Daily Digital Digest была опубликована статья, посвященная автомобильной системе "Тройка" – Сергей Цыганов: "Сказка о «Тройке»: прототип или готовый автокомпьютер?". В статье автор подробно рассмотрел преимущества, недостатки и особенности автомобильной системы "Тройка".

Обсудить статью можно на нашем форуме, а посмотреть "живьем" автомобильную систему "Тройка" и пообщаться с ее разработчиками можно на выставке "Интеравто", проходящей в Москве с 28 по 31 августа.

Автор статьи также ведет довольно интересный блог: Русский Автомобиль
Записан

Олег Большаков
Легенда

Сообщений: 3140



« Ответ #1 : 04 Сентябрь, 2012, 10:44:50 »

Мы обратили внимание, что многие воспринимают «Тройку», как конечное программно-аппаратное решение. Это вполне логично, ведь пользователь видит и воспринимает то, что у него прямо сейчас перед глазами. В случае с «Тройкой» это не совсем так. Сейчас мы позиционируем «Тройку» как программное решение, программную оболочку. Или даже как специализированную ОС для автомобиля. Однако, показывать на выставках только софт не очень наглядно. Поэтому мы демонстрировали работу «Тройки» на модели CarPC, приобретенной в магазине в качестве одного из возможных вариантов.

«Тройка» может работать практически на любом современном оборудовании, мы тестировали её работу на аппаратных платформах x86 и ARM. Это самые популярные архитектуры для мобильных и персональных устройств (в том числе и на автомобильном рынке). В тоже время, QNX поддерживает и другие архитектуры, например, MIPS и PowerPC, т.е. «Тройка» может работать и на этих процессорах. Различная аппаратура, такая как сенсорный экран (резистивный или емкостной), кнопки на передней панели (или их отсутствие), устройство чтения компакт-дисков (CD, DVD или его отсутствие), количество и типы USB-разъёмов на передней и задней панелях и другие параметры конечного изделия сама «Тройка» никак не ограничивает. Можно реализовать то, что нравится и требуется пользователю.
Записан
Александр Варварик
Администратор
Легенда

Сообщений: 1353



WWW
« Ответ #2 : 04 Сентябрь, 2012, 16:01:33 »

В отношении аппаратной платформы добавлю, что мы открыты к сотрудничеству с производителями и разработчиками аппаратуры. С нашей стороны это сотрудничество может быть в реализации поддержки аппаратуры (как готовой так и разрабатываемой) в текущей версии Тройки или, поскольку Тройка - это прототип, то в реализации функций автомобильной мультимедийной системы по техническому заданию заказчика. Чаще всего заказчику необходим свой графический интерфейс. В этом отношении Тройка ориентирована на значительные изменения интерфейса, в том числе и с точки зрения управления. Можно, конечно, потратить немного времени и реализовать возможность изменения иконок и основных цветов в текущей версии предоставив возможность выбора пользователю, это не сложно и не требует значительного времени. Но мы считаем, что правильнее реализовать интерфейс под конкретные требования.


Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP © 2002-2024 СВД Встраиваемые Системы.
При использовании материалов сайта ссылка на forum.kpda.ru обязательна.

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines | © Aiwan. Kolobok smiles | Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Сайт СВД ВС

В последний раз google посещал эту страницу 09 Февраль, 2021, 01:33:58