Humbert Humbert
Интересующийся
|
 |
« : 25 Декабрь, 2018, 12:46:20 » |
|
Здравствуйте.
Я студент, и пытаюсь установить операционную систему QNX Neutrino для того чтобы научиться работать в ней. Предварительно, через diskpart, я создал раздел на жестком диске с типом файловой системы FAT32. Через UltraISO создал образ загрузочного диска (6.3.2-nto632-200709062316.iso).
В BIOS'е выбрал в разделе Boot Properties загрузку через CD/DVD дисковод. Потом, когда пытаюсь загрузиться через этот диск, на экране появляется следующее: Hit Ecs for .altboot....
Press the space bar to input boot options or D to disable DMA... Trying SATA ahci. Scanning for devices... ...found 1 device Trying EIDE. Scaning for devices... Detected USB. Scaning for devices... Trying SATA mvSata. Scaning for devices... No QNX 6.1 or greater filesystem available to mount.
Would you like to apply a driver update disk? F1 = Apply F2 = Abort
Обновление драйверов через F1 ни к чему не приводит. Заранее благодарю за помощь.
|
|
|
|
|
|
|
Василий Дмитриев
|
 |
« Ответ #1 : 26 Декабрь, 2018, 17:36:28 » |
|
Знакомая картина:) Студенты перед сессией судорожно пишут лабы:))) Молодой человек, стоит сначала попробовать сделать это в виртуальной среде, например Virtual Box.
|
|
|
|
Я не злой. Просто курю маны и логи.
|
|
|
Humbert Humbert
Интересующийся
|
 |
« Ответ #2 : 27 Декабрь, 2018, 08:24:04 » |
|
В виртуальной среде QNX устанавливается. Но мне, к сожалению, необходимо поставить его именно на компьютер. Который день уже сижу, не понимаю, что не так. Прочитал кучу форумов и безрезультатно(
|
|
|
|
|
|
|
Василий Дмитриев
|
 |
« Ответ #3 : 27 Декабрь, 2018, 11:21:15 » |
|
QNX (тем более 6.3.2) встанет не на любой комп. Попробуйте в биосе поискать возможность перевода контроллера sata из режима ahci в режимы ide или compatible (в разных биосах по разному). Если не найдете - значит не судьба установить туда qnx 6.3.2
|
|
|
|
|
|
|
Humbert Humbert
Интересующийся
|
 |
« Ответ #4 : 27 Декабрь, 2018, 11:34:11 » |
|