Официальный форум СВД Встраиваемые Системы
17 Октября, 2017, 10:50:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
 Сайт СВД ВС  Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mesa3D - пакет поддержки аппаратной акселерации 3D графики  (Прочитано 2802 раз)
Александр Молодцов
Сотрудник СВД ВС
Опытный пользователь

Сообщений: 144

Gravatar


WWW
« : 16 Февраля, 2015, 14:51:08 »

Mesa3D - пакет поддержки аппаратной акселерации при работе c OpenGL

Компания «СВД Встраиваемые Системы» предлагает пользователям QNX сборку компонентов для разработки приложений использующих технологии OpenGL и работы с 3D графикой.




Особенности доступной версии пакета

В состав Mesa3D входят:
Mesa 10.3.1- реализует стандарты OpenGL 3.3, OpenGL ES 1.1/2.0, EGL 1.4 и OpenVG 1.1;
GLU- расширяет функционал OpenGL, позволяя рисовать сложные объекты;
GLEW- упрощает работу с расширениями OpenGL;
FreeGLUT- предоставляет прослойку между OpenGL и графической системой (позволяет работать как с GF, так и c Photon).

Поддерживается работа с графическими адаптерами ATI/AMD Radeon HD (драйвер devg-radeonhd) и Intel IvyBridge GPU  (драйвер devg-intelhd). В случае наличия дополнительных требований у наших заказчиков, возможна заказная доработка компонентов и поддержка других вычислительных архитектур и графических адаптеров.

Данная сборка обеспечивает как аппаратно акселерированный, так и программный рендеринг.

Перечень доступных архитектур

  • x86
  • PowerPC

Перечень изменений

Изменения версии 20160922:
  • Реализована поддержка контроллеров Intel IvyBridge GPU в тестовом режиме

Скачать

Ссылка для скачивания Mesa3D для QNX 6.5.0 (предварительно необходимо нажать кнопку "Спасибо" или оставить комментарий в данной теме):



(щёлкните чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2016, 19:00:08 от Андрей Докучаев » Записан

Александр Молодцов
Сотрудник СВД ВС
Опытный пользователь

Сообщений: 144

Gravatar


WWW
« Ответ #1 : 29 Октября, 2015, 12:45:37 »

Доступна для скачивания новая сборка QNX Mesa3D — 20151029.
Перечень основных изменений:
  • обновлено и расширено API GF3D
  • добавлена поддержка сглаживания (MSAA)
  • добавлен "классический" программный рендерер swrast - обеспечивает более высокую производительность в приложениях не использующих шэйдеры
Ссылка на скачивание в первом сообщении этой темы.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2015, 12:47:32 от Александр Молодцов » Записан

ttt
Интересующийся

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 26 Ноября, 2015, 20:54:11 »

спасибо
Записан
pavelaladev
Интересующийся

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 13 Сентября, 2016, 13:19:31 »

Спасибо
Записан
Андрей Докучаев
Сотрудник СВД ВС
Ветеран

Сообщений: 678



WWW
« Ответ #4 : 22 Сентября, 2016, 18:59:04 »

Доступна для скачивания новая сборка QNX Mesa3D — 20160922.

Основные изменения:
  • Открыт доступ к компонентам, реализующим аппаратную акселерацию
  • Добавлена поддержка Intel IvyBridge GPUs (компоненты в настоящий момент носят тестовый характер, тесты производительности доступны в теме соответствующего драйвера)

Также обращаю Ваше внимание на то, что изменился адрес скачивания пакета. Сборка с программным рендерингом (функционирующая на любом графическом оборудовании) осталась доступна по предыдущему адресу.

Ссылка на скачивание в первом сообщении этой темы.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2016, 19:02:53 от Андрей Докучаев » Записан

dals2050
Пользователь

Сообщений: 14


« Ответ #5 : 24 Августа, 2017, 16:26:49 »

Добрый день!
Устанавливал по инструкции qnxmesa_readme_20150212.pdf на виртуальную машину 650sp1.
Правильно ли я понимаю, что тестовая программа должна выводить чёрный квадрат Малевича? Roll Eyes



Или что-то пошло не так? Huh?
Записан
Андрей Докучаев
Сотрудник СВД ВС
Ветеран

Сообщений: 678



WWW
« Ответ #6 : 25 Августа, 2017, 11:14:59 »

Добрый день!

Да, подобная проблема имеет место. Если не вдаваться в подробности, то проблема сводится к неумению связки phrelay/phindows работать с offscreen-поверхностями. В общих чертах это справедливо не только для пакета Mesa. Решение же связано с большими накладными расходами на передачу динамически меняющейся информации по сети, а также с доработкой ряда системных компонентов, включая библиотеки из состава Mesa. Сейчас у нас не ведутся работы в данном направлении.

В качестве временной меры могу предложить не использовать phwindows при необходимости отладки OpenGL приложений.
Записан

dals2050
Пользователь

Сообщений: 14


« Ответ #7 : 25 Августа, 2017, 11:28:15 »

Сейчас у нас не ведутся работы в данном направлении.
В качестве временной меры могу предложить не использовать phwindows при необходимости отладки OpenGL приложений.
Спасибо, жаль, но в целях унификации видимо придется обходиться без OpenGL. Sad
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP © 2002-2017 СВД Встраиваемые Системы.
При использовании материалов сайта ссылка на forum.kpda.ru обязательна.

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines | © Aiwan. Kolobok smiles | Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Сайт СВД ВС

В последний раз google посещал эту страницу 22 Сентября, 2017, 15:17:46